Обучение для дилеров «КАМАЗа»
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и Региональный институт передовых технологий и бизнеса провели обучение для специалистов по продажам дилерских центров компании и ресурсных центров.
В вебинаре приняли участие около 60 менеджеров по продажам, которым рассказали об особенностях и преимуществах перспективных моделей камазовской техники. Особый интерес был проявлен к одной из последних новинок автогиганта – газодизельному автомобилю КАМАЗ-5490 NEO. Грузовик может эксплуатироваться как на смеси дизельного топлива с метаном, так и исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения в регионах, где не развита сеть газозаправочных станций. В числе основных преимуществ, которые даёт эксплуатация этого автомобиля, – снижение затрат на топливо на 20%, уменьшение вредных выбросов в атмосферу и повышение ресурса двигателя при сохранении его мощности.
Также дилерам предоставили актуальную информацию о новинках модельного ряда ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии: полуприцепе-бензовозе НЕФАЗ-96898, самосвальном полуприцепе НЕФАЗ-95094 и бортовом полуприцепе-зерновозе НЕФАЗ-93346. Эти четырёхосные полуприцепы предназначены для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колесной формулой 4х2. Появление четвёртой оси на полуприцепе делает автопоезд не пяти-, а шестиосным, что согласно действующим весовым ограничениям увеличивает максимальную допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн. Даже с учётом увеличения снаряженной массы полуприцепа при добавлении четвёртой оси, в рамках требований по весовым нагрузкам можно повысить вес перевозимого груза примерно на две тонны по сравнению со стандартным трёхосным полуприцепом.
Представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» ответили на все вопросы участников обучения, предоставив им возможность без отрыва от рабочего процесса получить актуальную информацию, которую уже сегодня можно применять на практике.
Следующая новость: Делегация MICHELIN на «КАМАЗе».
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.