«КАМАЗ» обсудил с поставщиками вопросы качества
В среду, 17 апреля, на «КАМАЗе» состоялась международная автомобильная конференция «Развитие поставщиков ПАО «КАМАЗ». IATF 16949. Стратегия-2025».
Мероприятие организовано при содействии «КАМАЗа», центрального органа по сертификации «URS-РУСЬ», аккредитованного органа по сертификации «URS-ПОВОЛЖЬЕ» и Учебно-консультационного центра «БИЗНЕС-КОНСАЛТ». Участие в конференции приняли руководители и специалисты «КАМАЗа», представители крупнейших компаний машиностроения, а также сотрудники научных организаций России, эксперты органов по сертификации.
В числе главных целей деловой встречи – развитие предприятий автомобильной отрасли и их Систем менеджмента качества на основе актуальных международных требований автомобильных потребителей, а также информирование о перспективах актуализации комплекса специфических требований ПАО «КАМАЗ». Международный стандарт IATF 16949:2016 – это новая версия стандарта ISO/TS 16949:2009, разработанного для предприятий автомобильной отрасли. «КАМАЗ», как лидер российского автопрома, ожидает от своих поставщиков своевременного внедрения его требований.
С приветственным словом к участникам конференции обратился генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Он рассказал о работе над новой линейкой автомобилей поколения К5 и флагмане КАМАЗ-54901. «Портфель инвестиций, вложенный в проект, – избыточный для «КАМАЗа», но другого выхода нет: мы должны быть конкурентоспособными среди мировых лидеров. Нашим поставщикам тоже надо соответствовать требованиям мирового уровня качества», – сказал Сергей Когогин, назвав стандарт пропуском на мировой рынок и призвав поставщиков компании сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие требованиям IATF 16949.
В качестве примера успешной работы в этом направлении Сергей Когогин привёл кузнечный завод «КАМАЗа». «Завод занимается внедрением стандарта, приняв во внимание требования заказчиков продукции диверсификации. Предприятие сегодня является поставщиком фирмы Volkswagen и поставляет коленвалы не только на завод в Калугу, но и в Европу, – отметил руководитель «КАМАЗа». – Для вас тоже сегодня открывается возможность работать над заказами глобальных производителей автомобилей, войти в их систему закупок. Это очень непросто, понадобится не один год, но это - один из залогов успеха, и заниматься этим необходимо».
О внедрении IATF 16949 на кузнечном заводе «КАМАЗа», о подготовке к сертификации рассказала представитель завода – начальник отдела развития ПСК и СМК Наталья Гращенкова. Тема внедрения стандарта IATF 16949 для кузнечного завода не новая, начало было положено ещё в 2008 году. Специалисты вернулись к этому вопросу в рамках реализации проекта по модернизации кузнечного завода, после анализа требований потенциальных потребителей продукции диверсификации, в числе которых мировые лидеры автомобилестроения. «Чтобы стать полноправными партнёрами нам необходимо соответствовать их требованиям – то есть внедрить требования IATF 16949. Сегодня мы серьёзно работаем в этом направлении. Сертификация на соответствие требованиям данного стандарта запланирована на 2021 год», – отметила Наталья Гращенкова.
Также с докладами выступили руководитель инвестиционного проекта «Перспективные автомобили КАМАЗ» Научно-технического центра компании Евгений Макаров и директор Центра закупок ПАО «КАМАЗ» Виктор Бурасов. В своем выступлении Виктор Бурасов представил образ перспективного поставщика, каким его видит компания и требования, предъявляемые к поставщикам.
Кроме того, в насыщенную программу конференции вошли выступления представителей других российских компаний, а также блоки по обмену практическим опытом эффективного применения инструментов международных автомобильных стандартов, по обсуждению наиболее острых вопросов совершенствования производства на основе современных подходов и цифровизации производства. В завершение состоялось вручение Почётных грамот представителям поставщиков ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: КАМАЗы ручной работы в честь 50-летия автогиганта.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.